Что необходимо предоставить нам для сдачи отчетности Вашего предприятия
Предоставляются копии следующих документов:
- 1.
Устав;
- 2.
Учредительный договор;
- 3.
Свидетельство о присвоении ОГРН (регистрационный номер организации);
- 4.
Свидетельство о присвоении ИНН/КПП;
- 5.
Коды статистики;
- 6.
Свидетельства о постановке на учет в фондах:
- извещение о регистрации в качестве страхователя в фонде социального страхования РФ;
- уведомление о размерах страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев и профессиональных взносах (выдается вместе с фондом социального страхования);
- извещение о регистрации в территориальном органе пенсионного фонда РФ страхователя-организации;
- извещение о постановке на учет в государственном фонде обязательного медицинского страхования;
- 7.
Приказ или протокол на Генерального директора и главного бухгалтера;
- 8.
Штатное расписание.
Стоимость ведения бухгалтерии
Сдача нулевой отчетности: 1000 руб.
Сдача не нулевой отчетности: от 3000 руб.