+7 (495)922-32-22
+7 (499) 487-33-10
понедельник — пятница, с 0900 до 1800
Главная → Наши услуги → Регистрация фирм → 

Регистрация АО

Ваш бизнес значительно расширился и вы хотите привлекать капитал на внешнем рынке? Компания "ЮрКонсультант" зарегистрирует АО для Вас в кротчайшие сроки.

 

Что необходимо предоставить нам для оформления документов по созданию АО

  • 1. 
    Полное наименование организации на русском языке, сокращенное наименование, наименование на иностранном языке (если предполагается);
  • 2. 
    Паспорт гражданина Российской Федерации (ксерокопия листа с фото, с пропиской), сообщение индекса (для исключения внесения в ЕГРЮЛ неверных сведений о Вашем почтовом адресе);
  • 3. 
    Сообщение ИНН физических лиц (учредителей, Генерального директора);
  • 4. 
    Адрес местонахождения Общества (юридический адрес):
    • если Вы предполагаете, где будет находиться Ваша Организация, и у Вас уже есть договоренность с собственником помещения, нам необходимо получить от него Гарантийное письмо о предстоящем заключении с Вами договора аренды по этому адресу;
    • если у Вас нет вариантов, по какому адресу будет находиться ваша Организация, мы можем посодействовать в поиске таких адресов в ведомстве желательной для Вас территориальной налоговой инспекции. Стоимость предоставления таких адресов варьируется в зависимости от требований к адресу (массовый/немассовый, ежемесячная оплата по договору аренды/единовременный годовой платеж, подтверждение Вашего присутствия по адресу в случае выездной налоговой проверки/отсутствие такого подтверждения, наличие почтово-секретарского обслуживания/отсутствие такового;
  • 5. 
    Номер телефона (и, если предполагается, номер факса), который будет внесен в ЕГРЮЛ для связи налоговой инспекции с Вашей организацией;
  • 6. 
    Размер уставного капитала Общества (напоминаем, что минимальный размер уставного капитала ОАО – не может быть менее тысячекратной суммы МРОТ, а ЗАО не менее стократной суммы МРОТ. При учреждении Общества все его акции должны быть размещены среди учредителей);
  • 7. 
    Виды деятельности Общества. По Вашему желанию мы предоставим Вам весь перечень видов экономической деятельности АО, содержащийся в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД) в распечатанном виде для того, чтобы Вы смогли самостоятельно определиться с предполагаемыми направлениями Вашей будущей деятельности или наш сотрудник поможет Вам подобрать наилучшее их сочетание для внесения в ЕГРЮЛ и в Устав (в последнем, как правило, указывается более детальный перечень видов деятельности);
  • 8. 
    Телефон и/или e-mail для связи с Вами.

В итоге Вы получите следующий комплект документов

  • 1. 
    Свидетельство ОГРН (о регистрации юридического лица при создании) - оригинал;
  • 2. 
    Свидетельство ИНН (о постановке на учет в территориальной налоговой инспекции по месту нахождения АО) - оригинал;
  • 3. 
    Устав Общества (копия Устава, заверенная регистрирующим органом – 46 налоговой инспекцией по г. Москве);
  • 4. 
    выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
  • 5. 
    Приказ о назначении Генерального директора Общества;
  • 6. 
    Реестр акционеров общества;
  • 7. 
    Приказ о назначении Главного бухгалтера Общества;
  • 8. 
    В случае предоставления нами адреса местонахождения Вашего Общества – договор аренды, свидетельство о праве на собственность помещения Арендодателя (нотариально заверенная копия), акт приема-передачи помещения и другая сопутствующая аренде документация.