|
Ваш бизнес значительно расширился и вы хотите привлекать капитал на внешнем рынке? Компания "ЮрКонсультант" зарегистрирует АО для Вас в кротчайшие сроки.
|
|
|
|
Что необходимо предоставить нам для оформления документов по созданию АО- 1.
Полное наименование организации на русском языке, сокращенное наименование, наименование на иностранном языке (если предполагается); - 2.
Паспорт гражданина Российской Федерации (ксерокопия листа с фото, с пропиской), сообщение индекса (для исключения внесения в ЕГРЮЛ неверных сведений о Вашем почтовом адресе); - 3.
Сообщение ИНН физических лиц (учредителей, Генерального директора); - 4.
Адрес местонахождения Общества (юридический адрес):
- если Вы предполагаете, где будет находиться Ваша Организация, и у Вас уже есть договоренность с собственником помещения, нам необходимо получить от него Гарантийное письмо о предстоящем заключении с Вами договора аренды по этому адресу;
- если у Вас нет вариантов, по какому адресу будет находиться ваша Организация, мы можем посодействовать в поиске таких адресов в ведомстве желательной для Вас территориальной налоговой инспекции. Стоимость предоставления таких адресов варьируется в зависимости от требований к адресу (массовый/немассовый, ежемесячная оплата по договору аренды/единовременный годовой платеж, подтверждение Вашего присутствия по адресу в случае выездной налоговой проверки/отсутствие такого подтверждения, наличие почтово-секретарского обслуживания/отсутствие такового;
- 5.
Номер телефона (и, если предполагается, номер факса), который будет внесен в ЕГРЮЛ для связи налоговой инспекции с Вашей организацией; - 6.
Размер уставного капитала Общества (напоминаем, что минимальный размер уставного капитала ОАО – не может быть менее тысячекратной суммы МРОТ, а ЗАО не менее стократной суммы МРОТ. При учреждении Общества все его акции должны быть размещены среди учредителей); - 7.
Виды деятельности Общества. По Вашему желанию мы предоставим Вам весь перечень видов экономической деятельности АО, содержащийся в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД) в распечатанном виде для того, чтобы Вы смогли самостоятельно определиться с предполагаемыми направлениями Вашей будущей деятельности или наш сотрудник поможет Вам подобрать наилучшее их сочетание для внесения в ЕГРЮЛ и в Устав (в последнем, как правило, указывается более детальный перечень видов деятельности); - 8.
Телефон и/или e-mail для связи с Вами.
В итоге Вы получите следующий комплект документов- 1.
Свидетельство ОГРН (о регистрации юридического лица при создании) - оригинал; - 2.
Свидетельство ИНН (о постановке на учет в территориальной налоговой инспекции по месту нахождения АО) - оригинал; - 3.
Устав Общества (копия Устава, заверенная регистрирующим органом – 46 налоговой инспекцией по г. Москве); - 4.
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ); - 5.
Приказ о назначении Генерального директора Общества; - 6.
Реестр акционеров общества; - 7.
Приказ о назначении Главного бухгалтера Общества; - 8.
В случае предоставления нами адреса местонахождения Вашего Общества – договор аренды, свидетельство о праве на собственность помещения Арендодателя (нотариально заверенная копия), акт приема-передачи помещения и другая сопутствующая аренде документация.
|
|
|
|
|
|