Список необходимых документов для смены состава участников
- 1.
ксерокопии паспортов всех участников сделки;
- 2.
выписка из ЕГРЮЛ – оригинал, сроком выдачи не более 1 месяца;
- 3.
оригинал свидетельства ОГРН;
- 4.
оригинал свидетельства ИНН;
- 5.
оригинал Устава;
- 6.
оригинал Учредительного договора/договора об учреждении (для обществ, созданных после 01.07.2009 г.);
- 7.
оригинал протокола о создании Общества;
- 8.
оригинал приказа о назначении Генерального директора;
- 9.
Справка об оплате Уставного капитала;
- 10.
печать организации.
Указанное в пп. 2-8 понадобится Вам при заверении заявлений форм 13001, 14001 у нотариуса для подтверждения полномочий заявителя.
Стоимость и сроки
Срок рассмотрения в налоговой
8 дней
Срок подготовки документов
1 день
(за срочность – в день обращения, изготовление документов при Вас + 10%)
Стоимость работы
9200р.
Стоимость дополнительных расходов – добавляется к стоимости работы
412 р. госпошлина за получение новой редакции Устава (с внесенными изменениями) налоговой инспекцией;
800 р. госпошлина за внесение изменений в учредительные документы Общества);
от 35000 р. нотариус1 (в зависимости от расценок нотариальной конторы).
Сопровождение у нотариуса и в налоговой инспекции
500 р. (если Вам необходимо присутствие нашего сотрудника для контроля за надлежащим заверением и формированием дела у нотариуса при заверении заявления в налоговую)
Действия по уведомлению банка, в котором производится расчетно-кассовое обслуживание Вашей организации, о смене состава Участников Общества в пакет услуг по проведению регистрации данных изменений не входит. Но по Вашей просьбе мы можем подготовить и эти документы. В этом случае на оказание данного вида услуги составляется дополнительное соглашение.
1 - В связи со вступлением в законную силу Федерального закона №312-ФЗ процесс перехода доли в обязательном порядке должен иметь нотариальную форму.