Приобретая готовое ООО, Вы получаете полный комплект документов, необходимых для ведения коммерческой деятельности:
- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН).
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН).
- Зарегистрированный в ИФНС Устав.
- Решение о создании.
- Приказ о назначении Генерального директора и главного бухгалтера.
- Договор аренды нежилого помещения (юридический адрес) с нотариально заверенной копией свидетельства на нежилое помещение.
- Коды статистики.
- Извещение о постановке на учет в Пенсионный фонд.
- Извещение о постановке на учет в Фонд Социального Страхования (ФСС).
- Извещение о постановке на учет в Фонд Обязательного Медицинского Страхования (ФОМС).
- Договор фирмы об открытии банковского счета (при наличии открытого расчётного счёта).
- Печать (штамп) фирмы.