Что необходимо предоставить нам для подготовки документов по исправлению ошибок
- 1.
выписка из ЕГРЮЛ сроком не более 3 месяцев со дня выдачи;
- 2.
оригинал свидетельства ОГРН;
- 3.
оригинал свидетельства ИНН;
- 4.
оригинал Устава;
- 5.
оригинал Учредительного договора /при наличии/;
- 6.
оригинал Решения/протокола о создании Общества;
- 7.
оригинал приказа на Генерального директора;
- 8.
печать организации.
Указанное в пп. 1-8 понадобится Вам при заверении заявлений форм 13001/14001/17001 – в зависимости от конкретного случая - у нотариуса для подтверждения полномочий заявителя.
Заявителем при регистрационных действиях является Генеральный директор Общества, если иное не предусмотрено данными в Вашей выписке из ЕГРЮЛ.
Каждый случай исправления ошибок, допущенных либо при создании Общества, либо при внесении какого-либо вида изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы Общества – индивидуален (это может быть ошибка в наименовании или отсутствие данных о величине зарегистрированного уставного капитала Общества, неверно указанные паспортные данные участников или Генерального директора, отсутствие ОКВЭД в выписке и т.д.). Поэтому мы не можем перечислить здесь четкий перечень документов, которые будут предоставлены Вам по окончании нашей работы и по окончании регистрационного действия в целом. Но, безусловно, мы обеспечим Вам всю необходимую консультационную и документационную базу по решению задачи исправления неверных сведений о Вашей Организации.