|
9.02.2011
/ Подаём жалобу в налоговый орган
Федеральная налоговая служба сообщает перечень сведений, которые рекомендуется отразить в жалобе (апелляционной жалобе), подаваемой в налоговый орган. Жалоба (апелляционная жалоба) подается в письменной форме. Жалоба (апелляционная жалоба) подписывается заявителем или его представителем (законным или уполномоченным). В Жалобе (апелляционной жалобе) необходимо указать: - 1.
наименование налогового органа, в который подается жалоба (апелляционная жалоба) или должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, которому направляется жалоба; - 2.
персональные данные заявителя: фамилия, имя и отчество (полностью), почтовый индекс и адрес места жительства, адрес электронной почты и номер телефона (при наличии), - 3.
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, вправе не указывать ИНН, указывая при этом свои персональные данные, предусмотренные пунктом 1 статьи 84 Налогового кодекса РФ:
- фамилию, имя и отчество,
- дату и место рождения,
- пол,
- адрес места жительства,
- данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность,
- данные о гражданстве.
- 4.
наименование налогового органа, решение которого обжалуется или фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются; - 5.
требования заявителя со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты; - 6.
обстоятельства, на которых основаны доводы налогоплательщика, и подтверждающие эти обстоятельства доказательства; - 7.
суммы оспариваемых требований в разрезе (налога, вычета, в котором отказано, пени, штрафа); - 8.
расчет оспариваемой денежной суммы; - 9.
перечень прилагаемых документов.
В жалобе (апелляционной жалобе) должны быть указаны и иные сведения, если они необходимы для правильного и своевременного рассмотрения дела, могут содержаться ходатайства, в том числе ходатайство о применении обстоятельств смягчающих, или исключающих ответственность.
|
|